+38 (093) 235 111 6

Видео для бизнеса

Видео для Вашего бизнеса

На данный момент, как никогда, актуальна видеосъемка для бизнеса. Ведь чем больше Вы можете показать Вашим клиентам о своей продукции или услугах, тем выше вероятность того, что Ваш товар будет заказан.
Ранее видеосъемка продуктов, видеообзоров, корпоративных фильмов, была доступна только большим компаниям, которые могли выделять огромные бюджеты на создание такого материала. Теперь же это стало значительно доступнее.
Перед тем как начать снимать видео для бизнеса, всегда стоит точно определить какое именно Вам видео нужно, и что этим видео Вы хотите сказать.
Когда я снимаю такие ролики, то всегда преследую две цели:  видео должно нести определенную изначально информацию, а также выглядеть качественным и легко смотреться.
Качественная картинка очень важна, т.к. именно по ее качеству клиент будет судить о Вас. Поэтому для съемок в помещение я всегда рекомендую использовать осветительные приборы.
Хотел бы еще отметить, что монтаж отснятого материала и создание готового ролика занимает достаточно много времени, и лучше планировать съемку с учетом времени необходимого на монтаж.
Давайте кратко расскажу об основных типах видеороликов для бизнеса.
Видеообзоры – ролики, в которых конкретно рассказывается о Ваших услугах или товарах. Такие ролики дают  больше информации, чем просто текст и фото о самом продукте, более детально можно показать принцип применения товара, пройтись по всем его возможностям. Такие обзоры могут быть сняты как с ведущими, которые рассказывают о продукте, так и с записью текста диктором.
Видео «О нас» - так называемые ролики о компании, ее сотрудниках. Такое видео лучше располагать на заглавной странице Вашего сайта. В зависимости от Вашего позиционирования,  я с Вами обсуждаю, что нужно снять, какого плана интервью должны быть в кадре. Такое видео поможет посетителям Вашего сайта стать ближе к Вам, что положительно повлияет на дальнейшее взаимодействие.
Видео о производстве – звучит серьезно и страшно, но на самом деле, это видео, которое покажет то, чего обычно Ваш клиент не может увидеть. На пример это может быть процесс  создания Вашей продукции, явно же там есть что-то интересное. Или если мы говорим про услуги, то это может быть видео о подготовке к предоставлению их. К примеру, Вы занимаетесь оформлением мероприятий. Ваш клиент всегда видит уже готовую, красивую локацию, но я уверен, что если бы, он видел как из ничего получается невероятное место для проведения событий, всю работу, которую Вы проделываете, он бы точно воспользовался Вашими услугами.
А вообще, таких типов видео очень много, и какое нужно именно Вам, мы всегда сможем обсудить. На связи.