+38 (093) 235 111 6

Прошлым лето я снял один из своих лучших и любимых клипов. На тех же съемках я сделал одну из своих лучших фотографий. А все началось с обычного звонка моего друга Вани Буяна. Я знал, что он уехал в командировку на производство и должен был там находится месяц-два. Он был очень взволнован, и даже не отвечая на вопрос "как у него дела", сразу сказал: "Витж, давай снимем клип!". Я как всегда начал спрашивать про песню, про идею клипа и остальные сопутствующие вопросы. Но Ваня, как - будто не слышал меня и просто утверждал, что это будет бомба, нужно просто все увидеть своими глазами. "Ну, давай, посмотрим", - сказал я. И ответ меня поразил еще больше, оказалось, что Ваня находится в полтавской области, будет там еще буквально пару дней и за это время нужно срочно снять там видео, а песня не то, что не записана, но и не дописана до конца. Все это было странно, но я решил, что съемка будет интересной и необычной, взял билеты и поехал. Первое что меня удивило - это человек, который встречал меня по приезду. Я ожидал молодого парня, который знает, зачем я приехал, а оказалось

что это был крупный мужчина лет 35-40, говорил по простому, сразу мне (vitj.com.ua) напомнил "старших ребят" с села, в котором жила моя бабушка. Пока мы ехали на место, я смотрел на жилые дома в перемешку с развалинами, и тут мужчина меня спросил: "Ты к Ване тоже вымывать едешь? И что это у тебя за удочка такая?". Удочка - это был монопод Манфротто, и я ехал на съемку, никак не подрабатывать, но получилось, что мой попутчик ничего об этом не знал. Тут я не понимал как себя вести, может снимать там нельзя будет, и это все под секретом? Сказал ему, что еду к Ване в гости, давно не видел, а удочка - то для других целей. Мы приехали, машина остановилась у забора, за ним увидел здоровенные 30 метровые чаны, вся земля была залита коричневой вязкой жидкостью. Мои белые кроссовки явно не хотели туда идти. Тут появился Ваня и начал рассказывать свои идеи по клипу, по кадрам, по людям которых можно снять, такое впечатление, что я его видел минут 15 назад, и он вспомнил, что забыл рассказать. Мы пошли на территорию с этими чанами, и от увиденного мне стало немного жутко.

Первым делом мы решили посмотеть на планы съемки с крыши одного из чанов. Напомню, что высота того чана - метров 30, а лестница по которой нужно было подниматься была полностью ржавая и не вызывала доверия. Забравшись наверх, я увидел очень прикольный индустриальный пейзаж. Солнце не спеша начинало садиться. Мы спустились вниз, познакомились с ребятами, которые работали на объете. Это абсолютно разные по возрасту люди: от 18 до 50. Не смотря на тяжелейшую работу и 12 часовую смену, они шутили, улыбались и не были против того, что я их снимал. Посмотрев основные локации для съемок, я составил примерный план съемок, исходя из времени которое у нас было(1,5 дня) и всего, что необходимо было снять. Мы полезли на чан и отсняли синхроны с Ваней, и как я писал ранее, готовой песни еще не было. Что конечно при монтаже клипа доставило мне немало трудностей. Хоть мы и снимали посредине крыши чана, мне казалось, что вот-вот и она то - ли проломится, то ли я поскользнусь, и камера улетит вниз. Но сосредоточившись, все получилось на "отлично". Солнце село, и мы перешли к ночным кадрам. Поскольку, световых прибор и осветителя не было, мы использовали строительные лампы, а ребята, после своей рабочей смены, с радостью помогли нам, держа свет, вместо штативов. Но самое интересное ждало дальше, нам нужно было отснять кадры внутри самого чана, где жидкости по-колено, а освещения толком нет.

Что бы снимать в чане, я оделся в гидрокостюм, залез внутрь, камеру мне подали. Снимать было действительно стремно, т.к. камеру я просто держал руками, стоя по-колено в липкой жидкости. Свет нам протянули ребята и обезопасили провода, так что бы они не упали в воду. Отсняв эти планы мы пошли домой к Ване. Пока я общался с ребятами, как и характерно, услышал не мало историй, что нужно быть осторожным, тк приезжих здесь любят не очень. Мы дошли без приключений, выспались и с самого утра продолжили снимать. Отсняв все необходимое я уехал. Сев за монтаж и пересмотрев кадры, я вспомнил всю атмосферу и тот хоррор, в котором ребята работают 24 часа, 7 дней в неделю. Этот клип - не просто видео на песню, это реальная жизнь для многих людей. Тяжелая и бесперспективная. Надеюсь, что у ребят с клипа все будет хорошо. Посмотрите это видео и прочувствуйте атмосферу.

Вот что сказал сам исполнитель песни и главный герой клипа в интервью сайту Rap.Ua.

«Для мене це не просто відео, це лаконічно узагальнені, мабуть, одні з найскладніших півроку мого життя.  Це було по-справжньому важко і якби не мій брат і найкращий друг Саня Регбі, який завжди був поруч, та Льоха з району - я б там точно  ласти завернув! Для мене це справжнє випробування стійкості, волі, сили, витримки і саме головне - дружби! Також, там я зустрів чудових людей:  Вітя, Віталік, Валік, дядя Коля, Льоха - веселий молочник. На мою думку, найкращі, найпрацьовитіші, найдобріші люди України живуть в селах, але через різних під##асів, вони вимушені жити у скруті. Режисером кліпу став київський кліпмейкер, мій друг  Віктор Гудзенко (Vitj.com.ua), який  неодноразово  працював над моїми кліпами, та відзняв такі роботи як «Ой, очі, очі», «Бий, брат», «Завтра». Відзняте  - реальне життя звичайних українських хлопців, котрі працюють і живуть 24 години, 7 днів на тиждень у цих тяжких умовах.Працювали та знімали в місті Червонозаводське, Лохвицького району, Полтавської області. Моя робота присвячена всім тим, хто живе порядно, працює старанно, і цінує шматок хліба! Повага всім Вам!».